Обучающее видео. Как снять любую с себя порчу или с другого.

Помечено: 

В этой теме 12 ответов, 6 участников, последнее обновление Svetlana Svetlana 19.05.2018 в 17:45.

• Автор
    Svetlana
    Svetlana
    Хранитель
    • @svetlana

Как снять с себя все виды порч (кладбищенскую, подаренную, интернетную, человеческую и т.д. )   как избавится от проклятий и так же  разрушающие родовые программы и не только…

И вообще любой негатив самостоятельно.

Это очень простой и эффективный ритуал без всяких заморочек, но практика очень действенная.

Весь смысл и сила в мощном оговоре(заговоре) и что мы делаем потом с яйцом и воском.

Сразу два метода в одном:  восковая церковная свеча + яйцо в одном ритуале. Можно использовать по отдельности методы.

Высылается ритуал в  информационном листе+ видео. Но если, возможно  еще будут вопросы, то с радостью отвечу на них.

Вопрос: Если я новичок в данных практиках, смогу ли я помочь себе и близким?

Любой человек предрасположен к энергетическим практикам. Но особенно, если вы родились 1,5,6,9,12,14,15,18,20,21,22,23,24 любого месяца, то у вас эти способности 100% есть уже от рождения, если вы их не замечали — вы просто их не пробовали делать.

Но что касается других  дат, то если вам нравится или тянет что то мистическое, вы хотите помогать людям, то делайте смело.

Ответ: Сможете помочь себе точно, т.к. это ваша тело и вы за него отвечаете, а вот близким настолько, насколько у них серьезная ситуация в энергетике и насколько вы готовы энергетически к этому.

Если у вас есть энергетические настройки, каналы, порталы, то рекомендую ускорить процесс- наполнить себя энергиями.
    Если вы делали себе и очистить себя не забывайте, если вы работали с другим человеком.

В Дар,ВСЕМ после приобретения ритуала дается настройка на энергию исцеления святого Шарбеля.

Если вы работаете с другими людьми, то вам необходимо еще и чистящие посвящения.

Стоимость практики спрашивайте лично.

Переводы по Украине: Карта Приват Банка.